Свяжитесь мы

Контактное лицо : Thomas Wang

Номер телефона : +86 18203683590

WhatsApp : +8618203683590

Free call

Пояс транспортирует медь 300kg/H 400kg/H повторно используя машину для проводов

Количество мин заказа : 1 набор Цена : Negotiated
Упаковывая детали : Один 20-футовый контейнер для машины по переработке меди Время доставки : 15 дней работы
Условия оплаты : L/C, T/T, западное соединение Поставка способности : 15 наборов в месяц
Место происхождения: Женчжоу, Китай Фирменное наименование: TMS
Сертификация: CE, ISO Номер модели: TMS-600A

Подробная информация

ИМЯ: Медная повторно используя машина Тип: Сухой тип
Сила мотора: 48.36kw Функция: Повторно используйте чистую медь
Очищенность зерен: 99% Входной сигнал: 300-400КГ/Х
Чистый вес: 3400кг Гарантия: 12 месяца
Высокий свет:

медь 400kg/H повторно используя машину

,

медь 300kg/H повторно используя машину

,

гранулятор медной проволоки 400кг/Х

Характер продукции

пояс входного сигнала 300-400kg/H транспортирует медную повторно используя машину для проводов

Пояс транспортирует медь 300kg/H 400kg/H повторно используя машину для проводов 0

Введение медной повторно используя машины

Медная повторно используя машина использована для повторно использовать медные проволоки/кабели утиля с диаметром чем 25mm, лучше для одиночного диаметра проводника 0.2-0.5mm. Провод как автоматические провода, кабели связи и виды разносторонних проводов и кабелей.
медные проволоки/кабели shredded дробилками, тогда пластиковые и медные зерна отделены вибрацией и воздушным потоком. Они приходят вне от различных выходов, пыли собраны сборником пыли. Медные зерна и пластиковые зерна будут отделены небольшой вибромашиной дважды приурочивают. Скорость восстановления может достигнуть 99%.

Особенности медной повторно используя машины
1. Вся система проконтролирована пультом управления электричества.
2. Нижние воздушные потоки проконтролированы воздушным шлюзом.
3. Задавливающ систему принимает режущий инструмент сплава D2, обрабатывая твердость HR58. Оно может обеспечить высоко-нося сопротивление так же, как некоторую цепкость задавливая лезвия. Структура конструирована как splayed другая режа структура, раковина оборудования провода меля принимает систему охлаждения воды, таким образом избегать, материальное топление и плавить после деятельности долгого времени.
4. Деятельность комплексного оборудования полно заключена, она оборудована с предварительной системой удаления пыли ИМПа ульс которая эффектно собирает пыль в производственном процессе и разрядках оно от выхода пыли.
5. в представлении факта, что дробилка медной проволоки изготовленная в других странах может взять медь с очищенностью больше чем 99,5%, но 3-5% из медного порошка и почищенной щеткой меди будет потеряно в пластмассу в сортируя процессе, наша компания оборудована с электростатическим оборудованием выбора, остальную медь в пластмассе можно сортировать вне снова, так, что будет никакая пластмасса в меди и никакой меди в пластмассе.

Обслуживание медной повторно используя машины
В случае правильного выбора машин, срок службы также зависит от соотвествующей пользы и своевременного обслуживания. Тавот высокотемпературного сложного лития низкопробный использован для подшипников, поэтому они высокотемпературные устойчивые, хороший на сопротивлении удара, имеют длинный срок службы. Согласно фактической пользе, потребители регулярно будут впрыскивать тавот. Когда прерывающие пластинки получают тупыми, извлеките лезвия и заточить их с лезвием точить машину, и отрегулируйте дистанционирование между фиксированными лезвиями и вращая лезвиями до 0.15mm-0.25mm. Тавот для подшипников должен быть заменен каждые 300 рабочих часов, и тавот для цепей будет добавлен каждые 15000 рабочих часов.

Технические данные медной повторно используя машины
Модель Размер (mm) Полная сила (kw) Емкость (kg/h) Вес (kg)
Mini-400 1500*1500*1900 11,92 100 750
TMS-400 2700*1900*2300 23,12 150-200 1200
TMS-600A 4000*1950*2300 48,36 300-400 3400
TMS-600B 4300*1950*2400 52,36 300-400 3400
TMS-800 9200*4100*2400 78,76 500-800 8000
TMS-1200 16000*10000*3000 129,36 1000-1500 12000

RFQ медной повторно используя машины
1. Медная стоимость любые деньги?

 

Медная цена изменит в зависимости от своей степени очищенности или загрязнение с другими металлами как etc. отвеса, стальных или алюминиевых в среднем, медь утиля продано между $1,20 к $2,50 в фунт. Много различных факторов влияют на медные цены, поэтому цены изменяют ежедневно.

Пояс транспортирует медь 300kg/H 400kg/H повторно используя машину для проводов 1

 

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

thomas@hntmsmachinery.com
+8618203683590
337599310
thomas.wang22
+86 18203683590
337599310

Contact Us

Contact Person : Thomas Wang

Phone Number : +86 18203683590

WhatsApp : +8618203683590

Free call

Belt Convey 300kg/H 400kg/H Copper Recycling Machine For Wires

Minimum Order Quantity : 1 set Price : Negotiated
Packaging Details : One 20 feet container for copper recycling machine Delivery Time : 15 work days
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union Supply Ability : 15 sets per month
Place of Origin: Zhengzhou, China Brand Name: TMS
Certification: CE, ISO Model Number: TMS-600A

Detail Information

Name: Copper Recycling Machine Type: Dry Type
Motor Power: 48.36kw Function: Recycle Pure Copper
Granules Purity: 99% Input: 300-400kg/h
Net Weight: 3400kg Warranty: 12 Months
High Light:

400kg/H Copper Recycling Machine

,

300kg/H Copper Recycling Machine

,

400kg/H copper wire granulator

Product Description

300-400kg/H Input Belt Convey Copper Recycling Machine For Wires

Belt Convey 300kg/H 400kg/H Copper Recycling Machine For Wires 0

Introduction of copper recycling machine

Copper recycling machine is used for recycling scrap copper wires/cables with diameter less than 25mm, better for single conductor diameter of 0.2-0.5mm. The wire is like auto wires, communication cables and kinds of miscellaneous wires and cables.
copper wires / cables are shredded by crushers, then plastic and copper granules are separated by vibration and airflow. They come out from different outlets, dust is collected by dust collector. The copper granules and plastic granules will be separated by small vibrator twice time. The recovery rate can reach 99%.

Features of copper recycling machine
1. The whole system is controlled by the Electricity Control Panel.
2. The bottom air flow is controlled by the Airlock.

3. Crushing system adopts D2 alloy cutting tool, the processing hardness is HR58. It can ensure the high-wearing resistance as well as a certain tenacity of the crushing blade. The structure is designed as splayed alternate shearing structure, the shell of wire grinding equipment adopts water cooling system, thus avoiding, material heating and melting after long time operation.
4. The operation of the complete set of equipment is fully enclosed, it is equipped with an advanced pulse dust removal system that effectively collects dust in the production process and discharges it from the dust outlet.
5. In view of the fact that the copper wire crusher manufactured in other countries can recover the copper with a purity more than 99.5%, but 3-5% of the copper powder and brushed copper will be lost into the plastic in the sorting process, our company is equipped with electrostatic selection equipment, the remaining copper in the plastic can be sorted out again, so that there is no plastic in the copper and no copper in the plastic.

Maintenance of copper recycling machine
In the case of correct selection of machines, the service life also depends on appropriate use and timely maintenance. High temperature complex lithium base grease is used for bearings, so they are high temperature resistant, good at impact resistance, have a long service life. According to the actual use, users shall regularly inject grease. When Chopper blades get blunt, remove the blades and sharpen them with a blade sharpening machine, and adjust the spacing between fixed blades and rotating blades to 0.15mm-0.25mm. The grease for bearings should be replaced every 300 working hours, and grease for chains shall be added every 15000 working hours.

Technical Specifications of copper recycling machine
Model Dimension (mm) Total Power (kw) Capacity (kg/h) Weight (kg)
Mini-400 1500*1500*1900 11.92 100 750
TMS-400 2700*1900*2300 23.12 150-200 1200
TMS-600A 4000*1950*2300 48.36 300-400 3400
TMS-600B 4300*1950*2400 52.36 300-400 3400
TMS-800 9200*4100*2400 78.76 500-800 8000
TMS-1200 16000*10000*3000 129.36 1000-1500 12000

RFQ of copper recycling machine
1. Is copper worth any money? 

Copper price will change depending on its degree of purity or contamination with other metals such as plumb, steel or aluminum etc. On average, scrap copper is sold between $1.20 to $2.50 per pound. Many different factors affect copper prices, so prices fluctuate daily.

Belt Convey 300kg/H 400kg/H Copper Recycling Machine For Wires 1

 

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

thomas@hntmsmachinery.com
+8618203683590
337599310
thomas.wang22
+86 18203683590
337599310