Свяжитесь мы

Контактное лицо : Thomas Wang

Номер телефона : +86 18203683590

WhatsApp : +8618203683590

Free call

машина брикетируя прессы ролика φ80mm гидравлическая для профиля алюминиевого сплава

Количество мин заказа : 1 набор Цена : Negotiated
Упаковывая детали : Экспортированный курсируйте деревянный случай или полный контейнер Время доставки : 7-10 рабочих дней
Условия оплаты : L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram Поставка способности : 30 наборов в месяц
Место происхождения: Женчжоу, Китай Фирменное наименование: TMS
Сертификация: CE, ISO Номер модели: TMS-2000

Подробная информация

Имя: гидравлическая машина брикета Использование: Металлический порошок прессы в блок
Сила мотора: 18.5кв Диаметр брикета: Φ80-90mm
Входной сигнал в перенос: 3-4 тонна Эффективность работы: 5 блоков/минута
Деятельность: Управление PLC, руководство Вес брикета: 2.5-3.5kg
Высокий свет:

машина прессы брикетирования 80mm

,

Машина прессы брикетирования алюминиевого сплава

,

машина брикетирования прессы ролика 80mm

Характер продукции

3-4 тонна в машину брикета переноса Φ80mm гидравлическую

 

Обзор гидравлической машины брикета

Гидравлическая машина брикета соответствующая для фабрики профиля алюминиевого сплава, фабрики стальной бросать, фабрики алюминиевый бросать и фабрики медной отливки. Она может заменить сталь утиля, утюг свиньи, алюминиевый слиток и сдавать в утиль медь как сырье и уменьшить сгореть потерю. Оборудование может сразу обломоки холодной прессы пороховидные и зернистые утюга, стальные обломоки, медные обломоки и алюминиевые обломоки в цилиндрические торты 3-6kg, облегчить транспорт, кладущ в печь и весь процесс без топления, добавок или других процессов. Плотность утилей литого железа может достигнуть 5-6t/m3 после отжимать. Продукт может также быть согласно требованиям клиента, используя отечественное или импортированное гидравлическое, электрические детали, с автоматическими питаться, весить и другого приборами.

Преимущества гидравлической машины брикета

1. Гидравлический привод, ровная деятельность, отсутствие вибрации.

2. простая инфраструктура, установка без винтов ноги.

3. управление PLC, потребители может выбрать ручную или автоматическую деятельность.

4. автоматический питаясь механизм можно добавить согласно требованиям к потребителя.

5. Отливка целого стальная использована в рамке для того чтобы улучшить надежность, стабильность и срок службы оборудования.

6. Гидравлическая станция принимает объединенный профессиональный блок клапана и Datong установил клапан для того чтобы исключить утечку масла, уменьшить температуру масла системы и улучшить стабильность системы.

Компонент гидравлической машины брикета

(1) главная машина: она составлена рамки, главного гидравлического цилиндра, нажимая гидравлический цилиндр, цилиндр коробочного щитка гидравлический, соответствуя рамку прессформы и прессформу, гидростатический напор, etc.

Часть рамки составлена верхушки и ближних светов фар и столбцов. Верхние и более низкие поперечные балки все сделаны объединенной стальной отливки. Верхние и более низкие поперечные балки соединены с 4 столбцами внутренними и наружными гайками для того чтобы принести напряжение во время деятельности.

Главный гидравлический цилиндр может исключить стальную отливку и спрятанную опасность. Обеспечьте срок службы и безопасность оборудования. Поддерживая рамка прессформы, прессформа и индентер конструированы профессионалами, и главная обрабатывая способность гарантия для превосходного вкуса оборудования. Пунш прессформы и машина брикетировать оборудованы с высокопрочной износоустойчивой сталью которую можно заменить быстро. Начало модельного пунша lindur оборудовано с отжимая кольцом износоустойчивого пунша который удобен для разборки и установки, для того чтобы увеличивать свой срок службы. Соответствующие части специально затвердеты или выкованы в необходимых частях.

(2) гидравлическая станция: она составлена мотора, гидронасоса, прибора предохранения от насоса, профессионального блока модулирующей лампы и системы трубопровода для соединяясь брикетируя машины. Дизайн разумен и качество стабилизировано. Оборудованный с системой охлаждения для избежания работы в непрерывном режиме оборудования должной к перегревать температуры масла.

(3) консоль: она составлена электрической системы и системы управления PLC.

Технические параметры машины прессы брикетирования

 
Модель TMS-2500
Внутренний диаметр главного цилиндра φ320mm
Диаметр брикета Φ80-90mm
Плотность брикета ≥5 T/m3
Эффективность работы 5 блоков/минута
Входной сигнал в перенос 3-4 тонна
Сила 18.5kw
Примечание Управление PLC, руководство

машина брикетируя прессы ролика φ80mm гидравлическая для профиля алюминиевого сплава 0

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

thomas@hntmsmachinery.com
+8618203683590
337599310
thomas.wang22
+86 18203683590
337599310

Contact Us

Contact Person : Thomas Wang

Phone Number : +86 18203683590

WhatsApp : +8618203683590

Free call

φ80mm Roller Hydraulic Briquetting Press Machine For Aluminum Alloy Profile

Minimum Order Quantity : 1 set Price : Negotiated
Packaging Details : Exported ply wooden case or Full container Delivery Time : 7-10 working days
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union, MoneyGram Supply Ability : 30 sets per month
Place of Origin: Zhengzhou, China Brand Name: TMS
Certification: CE, ISO Model Number: TMS-2000

Detail Information

Name: Hydraulic Briquette Machine Usage: Press Metal Powder Into Block
Motor Power: 18.5kw Briquette Diameter: Φ80-90mm
Input Per Shift: 3-4 Ton Work Efficiency: 5 Block/min
Operation: PLC Control, Manual Briquette Weight: 2.5-3.5kg
High Light:

80mm Briquetting Press Machine

,

Aluminum Alloy Briquetting Press Machine

,

80mm roller press briquetting machine

Product Description

3-4 Ton Per Shift Φ80mm Hydraulic Briquette Machine

 

Overview of hydraulic briquette machine

Hydraulic briquette machine is suitable for aluminum alloy profile factory, steel casting factory, aluminum casting factory and copper casting factory. It can replace scrap steel, pig iron, aluminum ingot and scrap copper as raw materials and reduce burning loss. The equipment can directly cold press powdery and granular iron chips, steel chips, copper chips and aluminum chips into 3-6kg cylindrical cakes, so as to facilitate transportation, putting into furnace and the whole process without heating, additives or other processes. The density of cast iron scraps can reach 5-6t / m3 after pressing. The product can also be according to customer requirements, using domestic or imported hydraulic, electrical components, with automatic feeding, weighing and other devices.

Advantages of Hydraulic briquette machine

1. Hydraulic drive, smooth operation, no vibration.

2. Simple infrastructure, installation without foot screws.

3. PLC control, users can choose manual or automatic operation.

4. Automatic feeding mechanism can be added according to user's requirements.

5. The whole steel casting is used in the frame to improve the reliability, stability and service life of the equipment.

6. The hydraulic station adopts integral professional valve block and Datong installed valve to eliminate oil leakage, reduce the oil temperature of the system and improve the stability of the system.

Component of hydraulic briquette machine

(1) Main machine: it is composed of frame, main hydraulic cylinder, pushing hydraulic cylinder, bottom plate hydraulic cylinder, matching mold frame and mold, pressure head, etc.

The frame part is composed of upper and lower beams and columns. The upper and lower crossbeams are all made of integral steel casting. The upper and lower crossbeams are connected with four columns by inner and outer nuts to bear the tension during operation.

The main hydraulic cylinder can eliminate steel casting and hidden danger. Ensure the service life and safety of the equipment. The supporting mold frame, mold and indenter are designed by professionals, and the superior processing ability is the guarantee for the excellent taste of the equipment. The punch of mould and briquetting machine are equipped with high strength wear-resistant steel which can be replaced quickly. The front end of model lindur punch is equipped with a pressing ring of wear-resistant punch which is convenient for disassembly and installation, so as to prolong its service life. Relevant parts are specially hardened or forged in necessary parts.

(2) Hydraulic station: it is composed of motor, hydraulic pump, pump protection device, professional control valve block and pipeline system for connecting briquetting machine. The design is reasonable and the quality is stable. Equipped with cooling system to avoid continuous operation of equipment due to oil temperature overheating.

(3) Console: it is composed of electrical system and PLC control system.

Technical parameters of briquetting press machine

Model TMS-2500
Inner diameter of main cylinder φ320mm
Briquette diameter Φ80-90mm
Briquette Density  ≥5 T/m3
Work efficiency 5 block/min
Input per shift 3-4 Ton
Power 18.5kw
Remark PLC control, Manual

φ80mm Roller Hydraulic Briquetting Press Machine For Aluminum Alloy Profile 0

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

thomas@hntmsmachinery.com
+8618203683590
337599310
thomas.wang22
+86 18203683590
337599310