Свяжитесь мы

Контактное лицо : Thomas Wang

Номер телефона : +86 18203683590

WhatsApp : +8618203683590

Free call

300kg/H 400kg/H вывело наружу машина гранулятора медного кабеля

Количество мин заказа : 1 набор Цена : Negotiable
Упаковывая детали : Один 20 футов контейнера Время доставки : 10 дней работы
Условия оплаты : L/C, T/T, западное соединение Поставка способности : 20 наборов в месяц
Место происхождения: Zhengzhou, Китай Фирменное наименование: TMS
Сертификация: CO, CE Номер модели: TMS-600

Подробная информация

Имя: Гранулятор медного кабеля Функция: Повторно использовать медь
Применение: Кабели утиля Тип: Сухой тип
Полная сила: 49.86kw Медная очищенность: 99%
Входной сигнал: 300-400 kg/h Полный вес: 3400KG
Высокий свет:

300kg/H Copper Cable Granulator

,

400kg/H Copper Cable Granulator

,

400kg/H mini copper granulator

Характер продукции

300kg/H 400kg/H вывело наружу машина гранулятора медного кабеля


Введение Brife гранулятора медного кабеля

 

TMS-600 интегрировало гранулятор медного кабеля полный набор производственной линии медной машины риса развитой нашей компанией (главным образом повторно используя линию автомобиля, кабель связи и разностороннюю линию). Оборудование принимает интегрированную структуру, сохраняя космос и стабилизированное и надежное проведение работы. После того как ненужные провода и кабели сломленны, они будут пластиковыми сломленными частями и медными метрами. Пластиковый задавливая лист и медный рис отдельные кожа ядра под двойным действием нажима и всасывания воздуха и линейным возбуждением коробки экрана, который нужно сделать ее поскакать вперед в форму волны поверхности экрана, отправить медный рис, пластиковая кожа и смесь меди и пластмассы от различных выгрузочных отверстий соответственно, и пыль отправлены в сборник пыли через воздуховод.

 

Технические параметры гранулятора медного кабеля
 
Модель Размер (mm) Полная сила (kw) Емкость (kg/h) Вес (kg)
Mini-400 1500*1500*1900 11,92 100 750
TMS-400 2700*1900*2300 23,12 150-200 1200
TMS-600 3980*1950*2216 49,86 300-400 3400
TMS-800 9200*4100*2400 78,76 500-800 8000

 

Преимущества гранулятора медного кабеля

 

Гранулятор медного кабеля также как ненужный провод повторно используя оборудование. Обрабатывать кабели отхода относительно передовая технология. Это дружественное к окружающ механическое оборудование для задавливать провода отхода, провода цепи, разносторонние провода, провода связи, провода данных и провода наушника и медь сортировать и пластмассы.

1. Оно также вызвано ненужным проводом повторно используя оборудование. Обработка кабелей отхода относительно передовая технология. Это дружественное к окружающ механическое оборудование для задавливать провода отхода, провода цепи, разносторонние провода, провода связи, провода данных и провода наушника и медь сортировать и пластмассы.

2. Сильная приспособляемостьь: она может общаться с ненужными медными проволоками такой же спецификации и смешанными кабелями отхода различных спецификаций, которые не могут быть достиганы другими типами медных машин риса.

3. Особая чистота продуктов: очищенность медного риса произведенная этой машиной высока, которая может достигнуть больше чем 99,5%.

4. Хорошие экологические преимущества: в виду того что блок оборудован с относительно предварительной системой собрания пыли, он не загрязняет окружающую среду.

 

Технологический процесс гранулятора медного кабеля

 

 

Если место или фонды более обильны, то ненужные провода и кабели можно сломать в около 3cm длинное путем shredding оборудование, тогда отрезали и задавили вторичной дробилкой, и после этого отделенный воздушными потоками удельного веса для того чтобы получить медь особой чистоты. Если медь содержит unsorted сломленную пластмассу, то она может также быть сортирована электростатическим разделителем для обеспечения высокого тарифа повторного пользования меди. Оборудование имеет преимущества новой и разумной структуры, большой производственной мощности и потребления низкой мощности. Высокий сортируя тариф, бывший питаться и объекты multi машины поддерживая. Производственная линия проконтролирована PLC. Машина разрешает проблемы чернить загрязнения воздуха и медной проволоки причиненный горящей медью. Медные качественные остатки неизменно, скорость восстановления можно улучшить, пластмассу можно повторно использовать, и проблемы загрязнения окружающей среды можно избежать.

 

300kg/H 400kg/H вывело наружу машина гранулятора медного кабеля 0

 

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

thomas@hntmsmachinery.com
+8618203683590
337599310
thomas.wang22
+86 18203683590
337599310

Contact Us

Contact Person : Thomas Wang

Phone Number : +86 18203683590

WhatsApp : +8618203683590

Free call

300kg/H 400kg/H Output Copper Cable Granulator Machine

Minimum Order Quantity : 1 set Price : Negotiable
Packaging Details : One 20 feet container Delivery Time : 10 work days
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union Supply Ability : 20 sets per month
Place of Origin: Zhengzhou, China Brand Name: TMS
Certification: CO, CE Model Number: TMS-600

Detail Information

Name: Copper Cable Granulator Function: Recycling Copper
Application: Scrap Cables Type: Dry Type
Total Power: 49.86kw Copper Purity: 99%
Input: 300-400 Kg/h Total Weight: 3400kg
High Light:

300kg/H Copper Cable Granulator

,

400kg/H Copper Cable Granulator

,

400kg/H mini copper granulator

Product Description

300kg/H 400kg/H Output Copper Cable Granulator Machine


Brife Introduction of copper cable granulator

 

TMS-600 integrated copper cable granulator is a complete set of production line of copper rice machine developed by our company (mainly recycling automobile line, communication cable and miscellaneous line). The equipment adopts integrated structure, saving space and stable and reliable working performance. After the waste wires and cables are broken, they become plastic broken pieces and copper meters. The plastic crushing sheet and the copper rice separate the core skin under the dual action of air push and suction and linear excitation of the screen box to make it jump forward in the waveform of the screen surface, send the copper rice, plastic skin and the mixture of copper and plastic from different discharge ports respectively, and the dust is sent to the dust collector through the air duct.

 

Technical parameters of copper cable granulator
 
Model Dimension (mm) Total Power (kw) Capacity (kg/h) Weight (kg)
Mini-400 1500*1500*1900 11.92 100 750
TMS-400 2700*1900*2300 23.12 150-200 1200
TMS-600 3980*1950*2216 49.86 300-400 3400
TMS-800 9200*4100*2400 78.76 500-800 8000

 

Advantages of copper cable granulator

 

Copper cable granulator is also known as waste wire recycling equipment. Treating waste cables is a relatively advanced technology. It is an environment-friendly mechanical equipment for crushing waste wires, circuit wires, miscellaneous wires, communication wires, data wires and earphone wires and sorting copper and plastics.

1. It is also called waste wire recycling equipment. The treatment of waste cables is a relatively advanced technology. It is an environment-friendly mechanical equipment for crushing waste wires, circuit wires, miscellaneous wires, communication wires, data wires and earphone wires and sorting copper and plastics.

2. Strong adaptability: it can deal with waste copper wires of the same specification and mixed waste cables of different specifications, which can not be achieved by other types of copper rice machines.

3. High purity of products: the purity of copper rice produced by this machine is high, which can reach more than 99.5%.

4. Good environmental benefits: since the unit is equipped with a relatively advanced dust collection system, it will not pollute the environment.

 

Technological process of copper cable granulator 

 

If the site or funds are more abundant, the waste wires and cables can be broken into about 3cm long by shredding equipment, then cut and crushed by secondary crusher, and then separated by specific gravity air flow to obtain high purity copper. If the copper contains unsorted broken plastic, it can also be sorted by electrostatic separator to ensure high reuse rate of copper. The equipment has the advantages of new and reasonable structure, large production capacity and low power consumption. High sorting rate, one-time feeding and multi machine supporting facilities. The production line is controlled by PLC. The machine solves the problems of air pollution and copper wire blackening caused by burning copper. The copper quality remains unchanged, the recovery rate can be improved, the plastic can be reused, and the problem of environmental pollution can be avoided.

 

300kg/H 400kg/H Output Copper Cable Granulator Machine 0

 

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

thomas@hntmsmachinery.com
+8618203683590
337599310
thomas.wang22
+86 18203683590
337599310